Информационный час «Услышанным быть важно!»
Этот номер по прежнему доступен с любого стационарного или мобильного телефона, но теперь к нему добавился короткий номер 124. Звонить на него могут абоненты всех операторов мобильной связи.
В целях информирования детей о возможности получения экстренной психологической помощи проведем информационный час. Своевременная помощь специалиста, внимание и участие, осознание проблемы способно в корне изменить поведение подростка и предотвратить беду.
Поговорим о том, для чего нужны телефоны доверия, и можно ли им доверять. Как устроена работа Детского телефона доверия, с какими проблемами чаще всего обращаются и кто отвечает на звонки, какими навыками обладают эти специалисты.
Помните: «Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.