Привычный нам символ Нового года вошел в массовую культуру во второй половине XIX века. Персонаж Снегурочки же стал широко известным после выхода пьесы «Снегурочка» Александра Островского в 1873 году. Произведение было основана на русском народном сказании о девушке, рожденной из снега, и стало популярным в России.
Другим важным этапом введения образа Снегурочки в культуру были рождественские рекламные кампании в начале XX века. Компании использовали образ снежной девы для продвижения своих товаров и услуг во время праздников, что сделало ее известной на всю страну.
С течением времени Дед Мороз и Снегурочка стали неотъемлемой частью новогодних и зимних праздников в России и некоторых других странах, и их образы стали символами добра, щедрости и волшебства.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.