Интерактивная игра «ИИ есть — ума не надо»
Интерактивная игра знакомит с доступными нейросетями и литературой по российской истории программирования. Участники проходят 3 этапа игры, попутно знакомясь с понятием «нейросеть» и изучая российские разработки «Gerwin» — аналог Chat GPT, Kandinsky 3.0. — замена Midjourney и Шедеврум.
Игра стимулирует интерес школьников к разработкам российских программистов и литературе на компьютерную тематику, формирует эмоционально-ценностное и эстетическое восприятия мира электронного искусства, повышает знания о нейросетевом вкладе страны в мировую практику.
В ходе игры участники с помощью запросов нейросети развивают идеи произведений отечественной классики, а также пытаются придать тексту автора аудиовизуальный образ.
Игра проводится для организованных групп школьников 7–11 классов, студентов СПО по предварительной записи: +7 919 907-36-59, по графику работы библиотеки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.