Программа для дуэта. Бандонеон — Павел Кожевников. Гитара — Григорий Распопов. В программе:
- Хосе Луис Мерлин — Сюита воспоминаний (аранж. Г. Распопова).
- Максимо Диего Пухоль — сюита «Три осенние песни» (аранж. Г. Распопова).
- Ансельмо Айета — «Белая голубка» (аранж Г. Распопова).
- Хорхе Кардосо — «Милонга» (аранж Г. Распопова).
- Эгберто Жисмонти — «Вода и вино».
- Челсо Мачадо — «Шоро» (аранж Г. Распопова).
- Девид Ланфиеста — «Вальс».
- Олег Киселев — «Заклинатель дождя» (аранж. А. Клейна).
- Максимо Диего Пухоль — Сюита. Танго. «Милонга. Финал».
- Астор Пьяццолла — «Акула» (аранж Г. Распопова).
- А. Пьяццолла — «Забвение» (аранж. Г. Распопова).
- А. Пьяццолла — «Либертанго».
Григорий Распопов — лауреат международных конкурсов (классическая гитара), артист Курганской областной филармонии с 2016 года. Выпускник Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского (отделение «Музыкальное искусство эстрады», 2009) и Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского по специальности «классическая гитара» (педагог — М.С. Белоглазов, 2014).
Расписание
Внимание! Указано местное время проведения события
Сведения предоставлены организацией ГАУ «Курганское театрально-концертное объединение» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.