О развитии внутреннего слуха, творческой инициативы на занятиях в классе фортепиано
В Детской школе искусств №2 преподаватель отделения «Фортепиано» Бояркина Е.А. проведет открытый урок и расскажет, что тема, выбрана для урока, очень актуальна и значима, так как затрагивает вопросы, от решения которых зависит дальнейшее успешное обучение учащихся детских музыкальных школ. Цель педагога — включить звуко — творческое воображение, для того, чтобы пробудить у учащегося стимул к высокой слуховой активности. Недостаточное развитие внутреннего слуха тормозит и развитие музыкальной памяти, в результате чего моторная и зрительная память превалирует над слуховой. Помогать формированию внутреннего слуха можно путем чередования работы внутреннего слуха и «внешнего», допевать начатые мелодии, подстраивать к слышимому голосу инструмента свой голос. Внутренний слух музыканта постоянно в работе. Основным материалом для развития внутреннего слуха служат изучаемые произведения, то есть индивидуальный план ученика и различные упражнения. Они состоят из «подбора по слуху и транспонирования», «упражнений по выработке ощущения тоники», «устного диктанта за инструментом», «развития гармонического слуха», «развития творческой инициативы», «воспитания навыков самостоятельной работы без инструмента».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.