Открытый урок по специальности «Фортепиано»
Девочки обязательно должны в начале посмотреть друг на друга, чтобы убедиться в готовности к исполнению. После того как руки поставлены на клавиатуру, вместе сделать вдох и начать. Поскольку в этом произведении партии вступают неодновременно, начать исполнение вместе проще. Теперь девочки должны понять, какая партия является солирующей, а какая аккомпанирующей. Глядя на ноты и с помощью слухового анализа девочки определяют, что первая партия могла бы принадлежать вокалисту, а вторая концертмейстеру. Исходя из этого, поработаем над балансировкой звука, пока только во вступлении. Начнем со второй партии, которая является чисто аккомпанирующей. Поскольку характер у романса очень нежный и печальный, аккорды следует брать очень мягко, без резких толчков. А для плавности перехода одного аккорда в другой мы будем использовать запаздывающую педаль. Важно обратить внимание, на момент постановки ноги на педаль, она должна ложиться мягко и без замаха, и конечно только после взятия ноты (аккорда).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.