Участникам игры предстоит примерить образы героев произведений А.С. Пушкина, окунуться в таинственный мир книг, вспоминая или открывая для себя разнообразие персонажей и их психологические портреты, постараться вычислить, кто же из присутствующих пытается обвести игроков вокруг пальца, и вжиться в роль одного из персонажей.
Исход игры будет зависеть от умения игроков логически мыслить, понимать и слышать друг друга. Перед началом игры участники познакомятся с историей создания произведений, выбранных для игры и их главными героями. Методист будет активным участником игры, ведь она руководит игрой, зная самые ключевые моменты.
Игроки смогут почувствовать себя знатоками, проверить свою эрудицию, смекалку, научиться играть и общаться в команде, уметь высказывать свою точку зрения.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.