Круглый стол «Музейный маркетинг: особенности и технологии»
Умение использовать современные формы маркетинговых технологий при организации мероприятий в сфере музейного дела, среди сотрудников пройдет лекция «Музейный маркетинг». Будут определены приоритетные и «проблемные» области в продвижении музейного продукта.
Для этого продемонстрируют презентации и слайды на заданную тему и покажут, что может предложить музей своим потребителям в качестве «товара»? Это, прежде всего экспозиции и выставки, различные формы культурно-образовательной деятельности. Книги, каталоги, буклеты и другая полиграфическая продукция, связанная непосредственно с тематикой музея или близкая к ней, а также видеофильмы, слайды и другие издания, использующие современные информационные технологии, также могут стать одной из статей доходной части музея.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.