Концерт «Орган в Царицыне. Андрей Бардин и Александр Бардин»
Андрей Бардин окончил с отличием Нижегородскую государственную консерваторию имени М.И. Глинки по специальностям фортепиано и органа (классы заслуженной артистки России профессора Г. Козловой, лауреата международных и всероссийских конкурсов Ю. Крячко, доцента А. Перельман и заслуженной артистки России профессора З. Скульской), более 15 лет работает в Красноярской краевой филармонии в качестве солиста-органиста.
Александр Бардин Окончил с отличием Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича, факультативно осваивал орган под руководством Л.А. Юшковой и А.А. Бардина. Сейчас обучается в Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки. Лауреат конкурса молодых органистов «Байкальская токката» (Иркутск), открытого Всероссийского молодежного фестиваля-конкурса органистов имени Н.И. Оксентян (Санкт-Петербург), лауреат премии главы города Красноярска молодым талантам, лауреат конкурса «Молодые дарования России» (Москва), конкурса музыкантов «Волшебная лира» в номинации «Орган», обладатель Гран-при Открытого детско-юношеского конкурса органистов «Звездные горизонты» (Москва), лауреат международного конкурса «Звездный олимп» (Курган), Международного конкурса органистов имени Л.И. Ройзмана (Москва), дипломант Всероссийского конкурса органистов (Саратов).
В программе:
- А.Ф. Хессе. Фантазия ре минор для органного дуэта, op. 87;
- Ф. Мендельсон. Соната №5, op. 65/5 (Андрей Бардин);
- А. Вивальди — И.С. Бах. Концерт ля минор, BWV 593 (Александр Бардин);
- В.А. Моцарт. Фантазия фа минор, KV 594 (переложение для органного дуэта);
- И.С. Бах. Фантазия и фуга до минор, BWV 537 (Андрей Бардин);
- И.С. Бах. Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, BWV 552 (Александр Бардин);
- Дж. Раттер. Вариации на Пасхальную тему для органного дуэта.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.