Лекция «Массовая роскошь из века XIX в век XX: Van Cleef & Arpels и Tiffany»

Событие завершилось
12+

Считается, что именно витрина Van Cleef & Arpels, переливающаяся всеми цветами радуги, вдохновила Дж.Баланчина на постановку балета «Драгоценности». Однако приблизившись к широкому кругу клиентов, украшения Van Cleef & Arpels массовыми все же не стали. Развить ювелирную индустрию и сделать вклад в массовость смогли американцы.

Ч.Л. Тиффани сделал ставку на маркетинговую составляющую бренда и не прогадал: стерлиноговое серебро. платина, исключительные камни и продуманная презентация. Сегодня как и раньше компания создает как доступные широкому кругу клиентов украшения, так и шедевры. После выхода фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн зрители усвоили, что в бутике Тиффани никогда «ничего плохого не случится».

Лекцию читает Ольга Меликьян, галерист, журналист, магистр истории искусств Университета аукционного дома Christie’s (Лондон, Великобритания) и Университета Глазго (Великобритания).

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна