ПОЧЕМУ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ
И МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ВЫГЛЯДЯТ ОДИНАКОВО?

ПОЧЕМУ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ
И МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ВЫГЛЯДЯТ ОДИНАКОВО?
Ленинградский и Московский (бывшие Николаевские) вокзалы построены по одному проекту, автором которого был архитектор Константин Тон. Строить их начали одновременно, в 1844 году, однако Ленинградский вокзал закончили возводить на два года позже, чем Московский — в 1849 году. Интерьер и экстерьер зданий получился практически идентичным: это были здания в стиле неоренессанс с двухъярусными башенками посередине и рядами больших венецианских окон по фасадам, на первом этаже которых располагались вестибюли, залы для пассажиров и специальные императорские апартаменты, а на втором — служебные квартиры железнодорожников.

О других любопытных примерах архитектурного копирования читайте в материале портала «Культура.РФ» по ссылке.
Ленинградский и Московский (бывшие Николаевские) вокзалы построены по одному проекту, автором которого был архитектор Константин Тон. Строить их начали одновременно, в 1844 году, однако Ленинградский вокзал закончили возводить на два года позже, чем Московский — в 1849 году. Интерьер и экстерьер зданий получился практически идентичным: это были здания в стиле неоренессанс с двухъярусными башенками посередине и рядами больших венецианских окон по фасадам, на первом этаже которых располагались вестибюли, залы для пассажиров и специальные императорские апартаменты, а на втором — служебные квартиры железнодорожников.

О других любопытных примерах архитектурного копирования читайте в материале портала «Культура.РФ» по ссылке.
Материалы по теме