В павильонах показывали фильмы Disney и картины Джексона Поллока, представляли автомобили марок Ford, Cadillac и Lincoln, компьютеры IBM RAMAC, кухонные комбайны и посудомоечные машины от General Electric, цветные телевизоры и автоматические швейные машины, тюбики Coty Cosmetics, туфли на шпильке, популярные пищевые бренды. И один из них «случайно» стал еще более известным.
24 июля, в день открытия выставки, вице-президент США Ричард Никсон предложил Никите Хрущеву попробовать два варианта напитка пепси. Он сказал, что один из них приготовили на воде из Советского Союза, а второй — на американской, и попросил советского лидера сравнить их вкус. Хрущев согласился и подошел к стенду компании, где газировку ему подал главный представитель компании PepsiCo Дональд Кендалл.
Хрущев попробовал оба варианта и сказал, что напиток из советской воды был куда вкуснее. Хотя на самом деле Никсон слукавил: газировка была одна и та же. Но этот момент засняли журналисты иностранных изданий, и уже на утро следующего дня по миру разлетелись снимки советского лидера со стаканчиком пепси в руках. Они были подписаны фразой «Хрущев хочет быть общительней» и слоганом PepsiCo тех лет — «Будь общительней. Пепси поможет» («Be Sociable. Have a Pepsi»). Так Никита Хрущев, сам того не ведая, стал лицом рекламной кампании PepsiCo.
На самом деле это был продуманный ход PepsiCo. Дональд Кендалл общался с Никсоном и перед открытием выставки рассказал ему о проблемах компании. Она терпела убытки от революции на Кубе, в ходе которой потеряла доступ к своим плантациям сахарного тростника. Вечный конкурент Coca-Cola в несколько раз опережала PepsiCo по продажам напитков. И Кендаллу была необходима прорывная реклама, чтобы вновь привлечь внимание потребителей. Поэтому он попросил Никсона под любым предлогом подвести Хрущева к ларьку с пепси-колой, что тот и сделал. После такой неожиданной и громкой кампании продажи газированного напитка подскочили в несколько раз.
А выставка продолжалась еще шесть недель. За это время ее посетили 2,7 миллиона гостей, которые выпили более трех миллионов стаканчиков пепси. Один из них оставил в «Книге отзывов» восторженную запись: