Тематика группы или самопрезентацияСамый просто способ привлечения подписчиков, это рассказ о своей группе и ее тематике. Описание группы, название группы, для чего она создана, что полезного привнесет в жизнь читателей, почему им необходимо подписаться именно на этот контент — с этого надо начать. Обязательно должны быть обращения от собственного лица, с рассказами личного характера и мелких подробностей из вашей жизни. Такой откровенный шаг точно вызовет доверие у будущих подписчиков. Для каждой аудитории нужен свой подход, кто-то предпочитает литературные обороты, а кому-то ближе факты и доказательства.
Выбор тем для публикаций — задача непростая. Существует несколько надежных фишек:
- Мозговой штурм. Записывать все мысли и идеи, которые приходят в голову для развития своего сообщества. Неважно, подходит это для тематики вашей группы или нет. Сегодня не подходит, а завтра аудитория будет искать именно эту тему.
- секс
- смех
- страх
- скандал
- селебрити
- Календарь важных информационных событий. В нем указываются все интересные и важные мероприятия, праздники, даты. Интересно читать, как смешные направления данных календарей, так и серьезные, исторические факты.
Картинки, которые вызывают эмоцииДля оформления своих постов нужно выбирать изображения, которые будут выделяться из общего потока информации в ленте новостей подписчиков, привлекать к себе внимание и вызывать определенные эмоции. Это может быть, как шокирующая картинка, так и смешное изображение милых животных, главное вызвать шквал эмоций, чтобы зацепить читателя своим постом.
Все самое важное на одной картинкеРазличные изображения в вконтакте, которые пользователи размещают на своей странице, обычно имеют надписи среднего размера. Идеальным вариантом будет размещение всей необходимой информации, которая содержится в той или иной новости, в одной картинке. То есть изображение будет нести в себе двойную пользу. Это, безусловно, повлияет на привлечение новых подписчиков.
Обращение к целевой аудиторииЧто можно написать в вк для привлечения целевой аудитории к своему новому сообществу или группе. Есть очень эффективный прием. Нужно начинать текст публикации с обращения к читателям конкретной группы, с определенной тематикой. Примеры такого способа: «Внимание, любителям животных!», «Приветствую, садоводов-любителей!» и т. д. Этот прием вроде кажется простым, но является очень эффективным.
Пост скидок и акцийЭто невероятно эффективный способ заявить о себе и привлечь максимальное количество подписчиков. От предложения поучаствовать в акции или получить скидку еще никто не отказывался. Главное условие — выгода для покупателя.
Пост анонсЧтобы подогреть азарт своей аудитории и заранее сформировать определенный спрос, нужно анонсировать о предстоящих событиях в группе. Это могут быть мастер-классы, семинары, курсы онлайн. Подобные мероприятия, несомненно, вызовут заинтересованность подписчиков и привлекут новые лица.
Пост конкурсФормат написания таких постов является очень результативным. С помощью конкурсов, можно увеличить спрос на продукцию и определить потребности целевой аудитории. Такой способ подталкивает пользователей узнать подробнее о новой продукции. А получение положительных отзывов о товаре принесет еще больший успех.
Пост уникальности товараПохвастаться способностью об уникальном преимуществе товара может далеко не каждый бренд. Не так много товаров, способных полностью вытеснить другую похожую продукцию. Но, в любом случае, размещение подобного поста в вк, привлечет массу пользователей и подписчиков.
Пост-рубрикаМожно придумать рубрику, подходящую по тематике группы и отображающую ее цели, и публиковать регулярные посты. Публикации делать с различными промежутками времени, но не стоит частить, это приведет к перенасыщению аудитории. Слишком редкие публикации заставят пользователей подзабыть о ведении самой рубрики.
Пост-обзорМожно придумать обзор на определенный товар, какое-то мероприятие, или инструкцию по применению. Подобные посты чаще всего сохраняются пользователями в закладки. В видеообзоре можно показать и рассказать намного больше, поэтому он интереснее и эффективнее.
Пост-инструкцияДовольно полезная публикация для всех видов сообществ. Посты такого формата с легкостью читаются подписчиками и отправляются друзьям в репостах.
Пост-опросТакой прием оформления публикаций очень эффективен, если снизилась активность в группе, или появилось большое количество новых подписчиков.
Опросы бывают юмористическими и поднимают настроение целевой аудитории. Бывают серьезными, для выявления потребностей читателей. Пользователи обычно принимают активное участие в прохождении опросов и любят такой контент, потому что такой формат показывает важность мнения каждого подписчика. Для повышения интереса к опросу нужно выбрать актуальную на настоящее время тему.
При оформлении таких постов нужно уделить особое внимание не только вопросам, но и ответам. Ответы порой бывают интереснее и забавнее самих вопросов. И пользователям нравится публикация полного контента — вопрос-ответ.
Пост с тестомПубликация с тестовыми заданиями заинтересует целевую аудиторию и поможет найти новых подписчиков. Если тест будет на популярную тему, которая беспокоит большое количество читателей, то они будут делиться результатами данного тестирования в своем аккаунте, тем самым автоматически привлекая новую аудиторию.
Пост с гифками и мемамиВ контакте все гифки и мемы запускаются автоматически. А видеоролики всегда быстрее заинтересуют пользователей, чем прочтение даже небольшого текста. Модный и актуальный тренд на данный формат публикаций все больше привлекает молодую аудиторию.
Пост-продолжение в источникеПубликация построена таким образом, что читатель может ознакомиться лишь с частью информации, а ее окончание можно будет прочитать только при переходе по ссылке в другое сообщество. Каждому активному пользователю обычно становится интересен исход событий и он переходит в нужный паблик.
Суть в том, что в посте предоставляется только часть информации, а ее окончание нужно прочесть, перейдя по ссылке в другое сообщество. Любому человеку будет интересно узнать, чем закончится история, и он перейдет в ваш паблик.