31 августа стартует Московский медиафестиваль
31 августа и 1 сентября в столице пройдет Московский медиафестиваль на ВДНХ. Эксперты медиарынка поделятся опытом, который будет полезен как профессионалам, так и тем, кто пока далек от индустрии, но хочет расширить кругозор или заложить фундамент для будущей профессии.
На территории фестиваля будут работать пять шатров зоны «Обучение», которые познакомят гостей с представителями ведущих направлений индустрии: печатных СМИ, социальных сетей, издательских домов, медиахолдингов, агентств, радио, онлайн-кинотеатров, ТВ, интернет-площадок и брендов.
Шатер «Герои медиа» даст возможность гостям фестиваля встретиться с лидерами медиаиндустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье мира медиа. В нем пройдет дискуссия «Как стать звездой музыкальной индустрии», в рамках которой эксперты дадут профессиональную оценку развития в области музыки в эпоху расцвета интернет-сервисов, и паблик-ток «Почему кулинарные шоу так нравятся зрителям», участники которого поделятся полезными инсайтами по привлечению аудитории. Также профессиональными секретами поделятся блогеры и медийные личности: Роман Каграманов, Елена Ландэ, Василий Артемьев, Александр Белькович, Всеволод Кузнецов, Сергей Майоршин, Григорий Мосин, Олег Рой, Антон Ануфриев, Юлианна Разуваева, Кристина Бошчех и другие.
В шатрах №1 и 4 все желающие смогут присоединиться к лекции «Девочка, скажи свой номер»: как защитить детей в медиапространстве», дискуссии «Город будущего и социальные инициативы» и лекции «Инновации и ЧС: как медиапространство спасает жизни».
В шатре №2 пройдут специализированные профессиональные сессии для экспертов медиасферы от коллеги из индустрии. Например, на дискуссии «Медиапродвижение путешествий по России» журналисты и блогеры расскажут, какие креативные и эффективные медиатехнологии продвижения территорий и привлечения туристов существуют в наши дни.
Отдельным контентным блоком фестиваля станет B2B-направление, в рамках которого пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. Эксперты обсудят бренд-медиа, тренды видеоконтента, культурный код отечественных брендов, Telegram и его влияние на отрасль, инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, электронную коммерцию и другие темы.
Шатер №3 проведет мероприятия для начинающих медиаспециалистов. Так, на дискуссии «Тренды медиаиндустрии: какие профессии становятся главными игроками на рынке?» представители онлайн-школ обсудят вопросы выбора актуальной будущей профессии, а эксперты дискуссии «Компетенции в сфере медиакоммуникаций» расскажут, какими навыками должен обладать специалист в области медиа.
Развлекательный блок фестиваля поможет раскрыть новые таланты, найти хобби, а также отдохнуть с близкими в лаунж-зонах. В зоне «Развлечение» пройдут мастер-классы в шатре №5, тематические лекции и презентации в шатре №6, а также активности для детей в шатре №7. Приглашенные эксперты расскажут о легендах отечественного кинематографа, трендах журналистики и интернет-телевидения в России, а затем предложат посетителям примерить роль звезды эфира на настоящей записи программы. Также в зоне пройдут встречи с блогерами, где участники научатся создавать вирусный контент.
На протяжении всего фестиваля будет работать ярмарка медиаизданий, которая откроет мир печатной прессы и книжной индустрии для всех желающих. В ее программу войдут встречи с представителями 45 издательских домов, знакомства с новинками и изучение контента от уже полюбившихся изданий.
Завершит первый фестивальный день концертная программа. 31 августа на сцену выйдут DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми.
1 сентября состоится «Ночь пожирателей российской рекламы» — показ лучших рекламных роликов страны. Этот формат позволит открыть новые креативные идеи, посмотреть в прошлое индустрии и проанализировать ее настоящее. Программа вечера охватит всю историю отечественной рекламы с советских времен вплоть до современности.
Смотрите также