31 августа стартует Московский медиафестиваль

31 августа и 1 сентября в столице пройдет Московский медиафестиваль на ВДНХ
. Эксперты медиарынка поделятся опытом, который будет полезен как профессионалам, так и тем, кто пока далек от индустрии, но хочет расширить кругозор или заложить фундамент для будущей профессии.
Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), Москва. Фотография предоставлена организаторами
Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), Москва. Фотография предоставлена организаторами
Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), Москва. Фотография предоставлена организаторами
На территории фестиваля будут работать пять шатров зоны «Обучение», которые познакомят гостей с представителями ведущих направлений индустрии: печатных СМИ, социальных сетей, издательских домов, медиахолдингов, агентств, радио, онлайн-кинотеатров, ТВ, интернет-площадок и брендов.
Шатер «Герои медиа» даст возможность гостям фестиваля встретиться с лидерами медиаиндустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье мира медиа. В нем пройдет дискуссия «Как стать звездой музыкальной индустрии», в рамках которой эксперты дадут профессиональную оценку развития в области музыки в эпоху расцвета интернет-сервисов, и паблик-ток «Почему кулинарные шоу так нравятся зрителям», участники которого поделятся полезными инсайтами по привлечению аудитории. Также профессиональными секретами поделятся блогеры и медийные личности: Роман Каграманов, Елена Ландэ, Василий Артемьев, Александр Белькович, Всеволод Кузнецов, Сергей Майоршин, Григорий Мосин, Олег Рой, Антон Ануфриев, Юлианна Разуваева, Кристина Бошчех и другие.
В шатрах №1 и 4 все желающие смогут присоединиться к лекции «Девочка, скажи свой номер»: как защитить детей в медиапространстве», дискуссии «Город будущего и социальные инициативы» и лекции «Инновации и ЧС: как медиапространство спасает жизни».
В шатре №2 пройдут специализированные профессиональные сессии для экспертов медиасферы от коллеги из индустрии. Например, на дискуссии «Медиапродвижение путешествий по России» журналисты и блогеры расскажут, какие креативные и эффективные медиатехнологии продвижения территорий и привлечения туристов существуют в наши дни.
Отдельным контентным блоком фестиваля станет B2B-направление, в рамках которого пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. Эксперты обсудят бренд-медиа, тренды видеоконтента, культурный код отечественных брендов, Telegram и его влияние на отрасль, инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, электронную коммерцию и другие темы.
Шатер №3 проведет мероприятия для начинающих медиаспециалистов. Так, на дискуссии «Тренды медиаиндустрии: какие профессии становятся главными игроками на рынке?» представители онлайн-школ обсудят вопросы выбора актуальной будущей профессии, а эксперты дискуссии «Компетенции в сфере медиакоммуникаций» расскажут, какими навыками должен обладать специалист в области медиа.
Развлекательный блок фестиваля поможет раскрыть новые таланты, найти хобби, а также отдохнуть с близкими в лаунж-зонах. В зоне «Развлечение» пройдут мастер-классы в шатре №5, тематические лекции и презентации в шатре №6, а также активности для детей в шатре №7. Приглашенные эксперты расскажут о легендах отечественного кинематографа, трендах журналистики и интернет-телевидения в России, а затем предложат посетителям примерить роль звезды эфира на настоящей записи программы. Также в зоне пройдут встречи с блогерами, где участники научатся создавать вирусный контент.
На протяжении всего фестиваля будет работать ярмарка медиаизданий, которая откроет мир печатной прессы и книжной индустрии для всех желающих. В ее программу войдут встречи с представителями 45 издательских домов, знакомства с новинками и изучение контента от уже полюбившихся изданий.
Завершит первый фестивальный день концертная программа. 31 августа на сцену выйдут DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми.
1 сентября состоится «Ночь пожирателей российской рекламы» — показ лучших рекламных роликов страны. Этот формат позволит открыть новые креативные идеи, посмотреть в прошлое индустрии и проанализировать ее настоящее. Программа вечера охватит всю историю отечественной рекламы с советских времен вплоть до современности.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна