Р.Р.Р.
Свое авторское прочтение романа «Преступление и наказание» представил режиссер Юрий Еремин. Название спектакля «Р. Р. Р.» — это инициалы имени главного героя произведения, Родиона Романовича Раскольникова. Это не первое обращение к роману Достоевского в Театре имени Моссовета: в 1969 году Юрий Завадский поставил по нему спектакль «Петербургские сновидения».
Юрий Еремин сам разработал сценографию спектакля. Он воссоздал антураж, в котором происходит действие романа: питерские мосты, квартиру процентщицы, комнату Сони Мармеладовой. Сцену Еремин заполнил всевозможными металлическими конструкциями, коваными решетками, оградами, в которых блуждает главный герой. Запутанное оформление олицетворяет растерянность Раскольникова, блуждание его мыслей.
Все декорации Еремин разместил на поворотном круге. Во время спектакля устройство меняет свое положение и панорамно представляет место действия. Необычным режиссерским решением стал широкий экран на заднике, на котором появляются внутренние монологи Раскольникова. Еще один прием, который использовал Еремин, — светооформление. Во время переломных сцен фонари начинают гореть красным светом, тем самым усиливая эмоциональный накал.
Образы для персонажей придумал также Юрий Еремин. Он создал костюмы в стилистике конца XIX века. А отталкивающую внешность старухи-процентщицы «с вострыми и злыми глазками с маленьким вострым носом» и волосами, которые «жирно смазаны маслом» режиссер намеренно подчеркнул наклеенным носом и гладко зачесанной прической.