Информация предоставлена организацией Таганрогский театр им. А. П. Чехова. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
«Пронзительная история о страстном и тщетном поиске смысла своей жизни в другом человеке. История, пронизанная чеховской улыбкой…» — так отзывается о своем «детище» режиссер Татьяна Воронина.
Для спектакля характерен живой, современный режиссерский и сценографический язык. «…Спектакль завоевал мое внимание. И даже возникли некоторые ассоциации с Феллини. Прекрасное, свежее ощущение», — говорит театральный критик Анастасия Ефремова.
Это рассказ о всепоглощающей любви. О такой любви, когда женщина, становясь женой, с головой погружается в дела своего мужа. Вся без остатка растворяется в них. Казалось бы, что в этом смешного? Вроде бы смеяться и не над чем! Вот тут-то и нужен зоркий глаз великого Чехова. Ведь иногда эти «погружения» и «растворения» доходят до абсурда! Чеховская «Душечка» всегда вызывала ожесточенные споры в обществе. Максим Горький, например, считал героиню серой мышью, не способной к протесту, умеющей лишь «так рабски, так много любить». А Лев Толстой, напротив, восторгался ею, видя в «Душечке» подтверждение своих мыслей о предназначении женщины — женщины будущего… И вот минуло сто лет. Наступило будущее. И женщины за это время очень изменились! Или они не изменились совсем?
Негромкий шедевр родной словесности, рассказ о всепоглощающей любви в версии Таганрогского театра им. А.П. Чехова.
Режиссер — Татьяна Воронина
Оформление — Татьяна Воронина
Сценография — Юлия Пичугина
В ролях:
Александр Воскресенский
Ирина Володина
Марина Дрень
Роман Пылаев
Татьяна Шабалдас
Эдуард Борсакбаев