В XX веке отчетливо обозначилась тенденция оценивать тот или иной вид искусства через призму исторических и политических процессов, в рамках которых это искусство рождалось и развивалось. Этот подход породил несколько теорий развития художественного процесса, одной из которых стала теория искусства, существующего в тоталитарных государствах и создаваемого с определенной целью (чаще всего пропагандистской) и не имеющего ценности за пределами этого государства.

Вторая часть посвящена сравнению архитектуры трех самых значительных тоталитарных режимов Европы: фашистского в Италии, нацистского в Германии и сталинского в СССР.

Лектор — Елизавета Лихачева, искусствовед, директор Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева.

Лектор: Елизавета Лихачева

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна