Правила коммуникации в социальных сетях культурных учреждений. Работа с негативом

2024
84 мин
Россия

Негативные комментарии — привычное явление в социальных сетях, которое может нанести репутационный и реальный ущерб, а также повлечь за собой профессиональное выгорание администратора страницы.

На вебинаре разобрали типы и примеры негативных комментариев, варианты их разрешения и нейтрализации, общие правила коммуникации на странице культурного учреждения и способы борьбы с выгоранием сотрудников.

Лектор: Анна Филатова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна