«Радуга детства!»
Установлено, что дети, занимающиеся музыкой, нередко опережают своих сверстников в интеллектуальном, социальном и психомоторном развитии. Такие дети лучше воспринимают информацию и концентрируют внимание.
Музыка органично вплетена в жизнь: и в виде нестареющей «классики», и в незамысловатых песенках, которые мурлычем под нос, моя посуду. Детей окружает мир самых разнообразных звуков, и малыш впитывает его еще до рождения — слышать он начинает приблизительно с двадцатой недели внутриутробного развития. Что же делать для того, чтобы вырастить маленького музыканта? Как известно, у двух полушарий мозга разные функции. Левое полушарие «отвечает» за логическую деятельность, правое — за интуитивную и эстетическую. Правым полушарием человек воспринимает цвет, музыку, образы, а левым — математику, языки, логику. Впечатления и мимолетные образы, которое «уловило» правое полушарие, в левом анализируются, выстраиваются в четком порядке и позволяют прогнозировать те или иные события. «Но причем здесь ритм?» — спросите вы. А притом, что ритм помогает объединить работу двух полушарий. Он упорядочивает не только слуховые или зрительные впечатления, но и развивает координацию движений, помогает малышу почувствовать свое тело.