Пять трендов маркетинга культуры

2023
73 мин
Россия

Интересы нашей аудитории и ее потребительское поведение постоянно меняются. Поэтому всем тем, кто заинтересован в развитии культурных проектов, важно не только проводить исследования настроений посетителей, но и следить за общими макротрендами.

На вебинаре спикер расскажет именно об этом; поделится тем, какие ключевые тренды культурных институций наблюдаются во всем мире; даст практические рекомендации, как их применять российским проектам, а также порекомендует ресурсы, на которых за ними удобнее всего следить.

Лектор: Даша Ивницкая

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна