Афродита
В основу спектакля легли два сочинения советского писателя Андрея Платонова — «Фро» и «Афродита». Сценическую версию создала Юлия Беляева, эта работа стала для нее дебютной. Первый акт Беляева написала по рассказу «Фро», ничего не изменяя в сюжете. Для второго акта по «Афродите», менее событийному произведению, пришлось придумать нового персонажа, которого не было в оригинальном тексте. Так появился двойник главного героя Назара — Юрод, который тенью следует за своим компаньоном, беседует с ним.
Сценографию разработала художница Александра Ефимова. В первой части постановки по ее проекту соорудили помост из грубо оструганных досок. Каждый шаг по ним отдается со звонким звуком — на этом строится шумовое оформление спектакля. Например, актеры имитируют стук колес поезда, шумно отплясывают на дискотеке, стучат лопатами во время работы.
Во второй части нижний помост висит на железных тросах, создавая таким образом раскачивающийся подиум. По ходу действия он становится то столом, то скамьей, то ложем влюбленных. Особое внимание художница уделила деталям: на сцене появились настоящая печка, советский железный чайник, граммофон, подлинный фонарь станционного смотрителя.