В постановке «Евгений Онегин. Сцены из романа. Наши дни» режиссер Юрий Квятковский представил свое видение русской классики. Пушкинский текст он оставил неизменным и осовременил лишь его подачу. Например, первую главу романа актеры исполняют речитативом под бит. По мнению режиссера, такая манера напоминает мелодекламацию, которую использовали в своих постановках еще Всеволод Мейерхольд и Александр Таиров.
Режиссер ввел в спектакль и современные реалии. Например, в первой части Евгений Онегин делает укладку в модном барбершопе, а слова автора произносит видеоблогер, который снимает все происходящее на смартфон. Над сценографией спектакля работали художники Екатерина Злая и Денис Сазонов. Они придумали подвижные декорации, с помощью которых постановщики создали визуальные метафоры. Например, когда Татьяна влюбляется в Онегина, с ее дома слетает крыша. А после гибели Ленского на сцене «разбирают» на части деревянный дом, оставив только его каркас. Мячики для пинг-понга герои используют как пули во время дуэли.
Большую роль в спектакле играют танцы и пантомима: персонажи скачут на воображаемых лошадях, играют невидимыми мячиками в настольный теннис. В музыкальном оформлении постановщики использовали самые разные композиции. В спектакле звучат отрывки из оперы «Евгений Онегин» Петра Чайковского, песни рок-группы «АукцЫон» и рэпера Скриптонита. Музыка разных эпох и жанров помогает воспринимать историю XIX века вне времени.
Особенностью постановки стало распределение ролей. На сцене появляются два Евгения Онегина: Евгений в исполнении Дениса Юкало и Онегин Максима Ященко. Две Татьяны Лариных: Ульяна Штильман и Екатерина Максим. Образ автора тоже раздвоен: помимо видеоблогера, на сцене появляется карикатурный Пушкин с огромными бакенбардами — любитель клубной жизни.