12+

Как разработать стратегию продвижения учреждения культуры в социальных сетях

2022
66 мин
Россия
Начать просмотр

Стратегия продвижения в социальных сетях — это документ, в кототом прописаны цель, задачи, целевые аудитории, форматы публикаций, критерии эффективности. Стратегия может стать удобным инструментом для организации работы в социальных сетях, если подойти к ее разработке системно.

На вебинаре мы подробно рассмотрим структуру и содержание документа, приведем примеры формулировок, соотнесем содержание документа с задачами учреждений культуры.

После лекционный части участники смогут обсудить задачи своих учреждений. Все присутствующие получат шаблон документа в формате Word для самостоятельной работы.

Лектор: Анна Михайлова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна