12+

Культура 2.0: Традиционный театр vs. виртуальный

2021
90 мин
Начать просмотр

Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR/AR/XR) неумолимо вторгаются в искусство. Современный театр не является исключением. Сегодня VR-спектакли больше напоминают эксперименты или развлекательные аттракционы и редко воспринимаются как искусство. Тем не менее именитые театральные деятели все чаще делают выбор в пользу виртуальной реальности, объединяющей возможности кино, театра и компьютерных игр.

Задержатся ли технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности в театре надолго? Удастся ли новым иммерсивным технологиям навсегда вытеснить привычный театральный инструментарий? Как сделать качественные и интересные VR или AR-спектакли?

Организатор дискуссий «Культуры 2.0» 11–13 ноября — ООГО «Российский фонд культуры» https://rcfoundation.ru/

Спикеры офлайн:

Олег Николаенко, соучредитель и креативный директор AXiiO VR Studio (Финляндия)

Семен Александровский, директор Pop-up театра

Спикеры онлайн:

Тоби Коффи, руководитель цифрового развития Национального театра Великобритании (Великобритания)

Джек Лоу, художественный руководитель Curious Directive (Великобритания)

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна