12+

Культура 2.0. Маркетинг в музее: новые эффективные решения

2021
90 мин
Начать просмотр

Современный музей сегодня вынужден бороться с представлением о том, что музеи «скучные». Давно наметилась тенденция превращения консервативных пространств в современные культурно-досуговые центры. Важно также по-новому выстраивать диалог с гостями, организовывать процесс их пребывания в музее. Вопрос привлечения посетителей как раз решает маркетинговая стратегия.

На дискуссии эксперты разберут самые необычные маркетинговые кампании в музеях: динозавров, занимающихся йогой, самолет с усами Дали и картины великих мастеров живописи в аэропорту. А также обсудят, какие рекламные и маркетинговые стратегии будут наиболее эффективными для современного музея.

Организатор дискуссий «Культуры 2.0» 11–13 ноября — ООГО «Российский фонд культуры» https://rcfoundation.ru/

Спикеры офлайн:

Оксана Бондаренко, директор Музея Транспорта Москвы.

Спикеры онлайн:

Айке Шмидт, директор Галереи Уффици (Италия);

Морис Селеки, руководитель отдела коммуникаций и маркетинга Музея Амстердама (Нидерланды).

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна