Сторителлинг как прием — это нечто большее, чем простое изложение фактов и выводов. Правильно и умело рассказанная история позволяет выстроить со слушателем живую и эмоциональную коммуникацию. А увлекательная форма повествования освещает отличные точки зрения, по-новому интерпретируя и расставляя акценты.
Любой музей или другое учреждение культуры уже сами по себе рассказывают истории: историю города, историю человека, историю предмета. Но как сделать эту историю интересной для слушателя? Как историю превратить в захватывающий эмоциональный опыт для посетителя? И как культурной институции быть открытой для опыта и мнения аудитории?
Организатор дискуссий «Культуры 2.0» 11–13 ноября — ООГО «Российский фонд культуры» https://rcfoundation.ru/
Спикеры офлайн:
Алина Сапрыкина, главный куратор, заместитель директора Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства
Мария Григорьева, PR-директор Музея русского импрессионизма
Спикеры онлайн:
Олинка Виштица, соучредитель Музея разорванных отношений (Хорватия)
Майкл Уилсон, заведующий творческой деятельностью в Школе дизайна и креативных искусств Университета Лафборо (Великобритания)
Ян Визинберг, партнер, креативный директор Lorem Ipsum