Суббота, воскресенье, понедельник
Фрагмент статьи «Поэзия добрых чувств» И. Вишневской, опубликованной в первом номере журнала «Театр» (1963 г.):
«Новый спектакль ермоловцев — еще один образный довод в пользу искусства человечного, где быт и простые заботы людей вовсе не мешают общественному звучанию драмы.
И еще, что позволила узнать нам трагикомедия де Филиппо, — какие же, однако, великолепные есть у нас актеры и как жаль, что не всегда бывают у них такие благодарные роли.
Долго будут помнить зрители Э. Кириллову, удивительно женственную, в ломано-резком, почти гротесковом рисунке образа. А как превосходно чувствует В. Якут комическое, не забывая и о лирической стихии своей природы.
Истинное наслаждение доставила всем, кто видел этот спектакль, актриса, сыгравшая тетушку Меме. Поразительное сочетание вычурности и банальности, жеманства и обывательщины, внешней интеллигентности и глубокого невежества. Но и в этой нелепой фигуре актриса увидела нечто живое, человеческое. Вот встретили мы ее ночью, растрепанную, испуганную, с жалкой рюмочкой глупых капель от бессонницы, и поняли, что человек этот одинокий, несчастный, потому что, погнавшись за внешним, пропустил существо жизни.
Ну, а узнали ли вы В. Андреева, а если узнали, то, конечно, с трудом догадались, что это именно он играет остро-карикатурную роль сына Меме — Аттилио».