12+

Курс вебинаров по SMM. Распространение материалов: определение задач, поиск партнеров, доступные инструменты

Гуманитарные
2021
84 мин
Россия
Начать просмотр

Многими социальными сетями управляют алгоритмы. Именно они определяют, какую информацию увидят пользователи. Однако у команд культурных институций, которые работают с сообществами и интернет-страницами, есть набор инструментов, который помогает распространить информацию шире. Создатели популярных пабликов в соцсети «ВКонтакте» Ксения Сидорина и Эдуард Карякин провели лекцию, в которой рассказали, как можно воспользоваться этими инструментами, чтобы повлиять на выбор автоматических алгоритмов. Кроме того, лекторы дали несколько советов: что делать, если бюджет на продвижение сообщества ограничен, как найти деловых партнеров и друзей, которые помогут расширить аудиторию, и как поддерживать с ними стабильные рабочие отношения.

Лекторы: Эдуард Карякин, Ксения Сидорина

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна