Сказки Гофмана
Из статьи Валерия Кичина «Призраки оперы» в «Российской газете» (2011 г.):
«Эта мистическая опера с роковой репутацией до середины 80-х не ставилась на советской сцене, пока не возник сенсационный, прогремевший на всю страну спектакль Свердловского театра оперы и балета. Его поставила талантливая молодая команда во главе с режиссером Александром Тителем и дирижером Евгением Бражником, уровень сценографии обеспечил уже тогда легендарный Валерий Левенталь. <…>
Партии написаны в разной тесситуре (итал. tessitura — ряд тонов в диапазоне голоса), и, настаивая на одной исполнительнице, Оффенбах ставил задачу почти невыполнимую. Редкий театр рискует исполнить завет. Евгений Бражник с Александром Тителем склонны блюсти ему верность: в их свердловском спектакле все партии с блеском пела Татьяна Бобровицкая». <…>
Александр Титель: «Есть вещи, которые навсегда остаются в памяти. Морозы, снега — и театр, где всегда тепло и в прямом, и в переносном смысле слова. Я приехал в Свердловск сначала на режиссерскую практику. Увидел «Силу судьбы» в постановке Семена Штейна, «Петра Первого» в режиссуре Юрия Петрова и восхитился. <…> Там была потрясающая труппа, и я думал: ну, чему я могу их научить! А вообще без любви ничего не бывает. Надо влюбиться в театр, в актеров, должна возникнуть невидимая, тонкая связь. И вот это найденное счастье «театра-дома» я попытался продолжить — уже в Театре Станиславского и Немировича-Данченко. У меня ведь всего два театра были, которые я делал: Свердловская опера и Театр Станиславского…»