Новая лента сети «ВКонтакте»: как учреждению культуры продать больше билетов на события

2024
101 мин
Россия

Сеть «ВКонтакте» представила масштабное обновление. Изменены редактор постов и раздел «Статистика». Главная неоднозначная новинка — в ленте новостей текст перемещен под изображение.

Что делать, если текст почти не видно? Как прикреплять альбомы и документы к постам? Теперь придется больше или меньше времени тратить на подготовку постов? Как изменится формат отчетов о ведении социальных сетей? Если у вас есть хотя бы один из этих вопросов, присоединяйтесь к вебинару.

Вместе мы разберемся, как:
• адаптироваться к изменениям;
• перестроить свою работу под новую ленту;
• заменить «продающий подвал»;
• повысить эффективность и результативность продвижения событий в новой ленте.

Лектор: Юрий Печкин

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна