Рынок услуг меняется во всех сферах — это мировая тенденция, продиктованная необходимостью. Музеи не стали исключением. Взаимодействие персонала музея и посетителей выходит на новый уровень, полностью или частично трансформируя работу музеев. Коронавирус так же внес свою лепту, сформировал новую реальность, которая заставляет большинство музеев менять подходы в своей работе. Изменения коснулись не только внутренних рабочих процессов, но поменялись и сами посетители, и гости музеев, для которых организованна эта работа. Перестроить свою работу пришлось музеям всего мира, но это не плохо. Правильно организованный процесс способен сделать работу музея и его сотрудников более эффективной.
Темы вебинара:
• трансформация музеев сегодня;
• как меняется музейный посетитель;
• ожидания посетителей от посещения музея и взаимодействия с музейным персоналом;
• общие принципы взаимодействия с музейным посетителем;
• особенности общения с разными группами посетителей;
• как повлияет коронавирус на прием посетителей.
Организатор мероприятия — Кадровый центр Минкультуры России.
Спикер — Наталья Купцова, доктор бизнес-администрирования и организационной психологии, тренер и консультант по управлению персоналом.