12+

Кейс: как музеи Свердловской области объединились, чтобы продвигать себя в социальных сетях

2020
58 мин
Россия
Начать просмотр

Один интернет—проект способен объединить несколько десятков учреждений культуры, а пользование акциями в «ВКонтакте» способно за два месяца получить более 2000 активных подписчиков.

Грамотно выстроенная рекламная компания акции залог хороших результатов. Опыт музеев Свердловской области поможет вам!

Елена Самойленко, главный редактор сайта Свердловского областного краеведческого музея имени О.Е. Клера, поделилась алгоритмом проведения акций и конкурсов в социальных сетях, а также универсальными шаблонами тем и форматов.

Лектор: Елена Самойленко

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна