12+

Часть 5. Рисование текстур и редактирование текстур PBR сетов в Substance Painter

2020
29 мин
Россия
Начать просмотр
Внимание: видеоконтент в плеерах YouTube может быть недоступен. Это связано с замедлением скорости загрузки видеохостинга YouTube и не зависит от портала «Культура.РФ».

В этом уроке вы научитесь создавать и редактировать оптико-цветовые свойства материалов поверхности копии музейного предмета: рисовать «металические» зоны (metallnes map), шероховатость модели (roghness map). Узнаете, как работать с картами цветности (difusse map) и увидите, как вручную нарисовать и отредактировать детальность модели (normal map).

Лектор: Амир Ахтамзян

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна