Часть 3: Авторетопология, оптимизация трехмерного скана в Instant Meshes, 3D Coat, Sculpt GL
Урок по работе с артефактом: Ретопология трехмерной модели — это процесс упрощения ее полигональной сетки, топологии. После этого она становится «легче» и такой оптимизированный формат позволяет показывать ее в реальном времени, в том числе в режиме дополненной реальности. Чем меньше «весит» модель, тем быстрее она загружается. Современные программные решения позволяют делать это максимально автоматизированно. В этом уроке мы рассматриваем три программы для авторетопологии: Instant Meshes, 3D Coat, Sculpt GL. Программа тестирования на ошибки. Сохранение размера файла. Оптимизация модели: развертка (полигональная сетка), топология модели, ваксилизация модели. Исправление недочетов. Перепекание текстур с высокого разрешения. Развертка модели в программе 3D Coat.