12+

Часть 3: Авторетопология, оптимизация трехмерного скана в Instant Meshes, 3D Coat, Sculpt GL

2020
35 мин
Россия
Начать просмотр
Внимание: видеоконтент в плеерах YouTube может быть недоступен. Это связано с замедлением скорости загрузки видеохостинга YouTube и не зависит от портала «Культура.РФ».

Урок по работе с артефактом: Ретопология трехмерной модели — это процесс упрощения ее полигональной сетки, топологии. После этого она становится «легче» и такой оптимизированный формат позволяет показывать ее в реальном времени, в том числе в режиме дополненной реальности. Чем меньше «весит» модель, тем быстрее она загружается. Современные программные решения позволяют делать это максимально автоматизированно. В этом уроке мы рассматриваем три программы для авторетопологии: Instant Meshes, 3D Coat, Sculpt GL. Программа тестирования на ошибки. Сохранение размера файла. Оптимизация модели: развертка (полигональная сетка), топология модели, ваксилизация модели. Исправление недочетов. Перепекание текстур с высокого разрешения. Развертка модели в программе 3D Coat.

Лектор: Амир Ахтамзян

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна