12+

Открытый лекторий «Культура 2.0» — «Искусство со вкусом»

2020
90 мин

Долгое время преобладала точка зрения, что музей — это храм искусства. Однако сегодня приоритеты работы музея сместились от хранения экспонатов и расширения коллекций к привлечению внимания аудитории.

Все чаще музей стремится обладать статусом интересного культурного института. В свою очередь, дополнительные музейные сервисы — кафе и рестораны — играют не последнюю роль в позиционировании музея как доступного места проведения семейного отдыха, дружеских встреч и деловых переговоров.

Очевидно, что музейные кафе и рестораны являются источником дополнительной прибыли. Но осуществляют ли подобные структурные подразделения музея, помимо коммерческой, еще и представительскую функцию? Рестораны и кафе при музее — это исключительно места, где посетители могут быстро утолить голод или самостоятельные пространства досуга? Должны ли рестораны и кафе быть вписаны в экспозицию музея? А также существует ли специфика музейных ресторанов и кафе?

Участники:
Кэтлин ЛеБеско, заместитель вице-президента по стратегическим инициативам, Колледж Marymount Manhattan (США);
Бьорн Стенверс, член правления, Международный комитет маркетинга и связей с общественностью ИКОМ (Нидерланды);
Лена Мунтер, руководитель по коммуникациям, Национальный музей Швеции (Швеция).

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна