PR-деятельность в культурно-досуговых учреждениях

2024
95 мин
Россия

Нужно ли продвигать учреждение культуры в социальных сетях, на сайте или в СМИ? Зачем сфере культуры PR, если анонсы мероприятий разлетаются через сарафанное радио? Спикер ответил на эти и другие вопросы на вебинаре, а также разобрал, что такое продвижение в культуре и какие его инструменты наиболее эффективны.

Лектор: Ольга Хорошавина

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна