Матрица контента как инструмент генерации идей для постов в социальных сетях

2024
60 мин
Россия
Начать просмотр

Матрица контента — это таблица, которая помогает упорядочить возможные темы публикаций. В отличие от контент-плана, содержащего даты и время выхода постов, матрица контента позволяет увидеть все многообразие тематик и выбирать те, которые подходят для решения текущих задач.

На вебинаре мы ответили на следующие вопросы:
• как создать матрицу контента;
• как ИИ может помочь при создании матрицы;
• каковы источники вдохновения для генерации идей.

Лектор: Анна Михайлова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна