Тоталитарная архитектура. Часть II
В XX веке отчетливо обозначилась тенденция оценивать тот или иной вид искусства через призму исторических и политических процессов, в рамках которых это искусство рождалось и развивалось. Этот подход породил несколько теорий развития художественного процесса, одной из которых стала теория искусства, существующего в тоталитарных государствах и создаваемого с определенной целью (чаще всего пропагандистской) и не имеющего ценности за пределами этого государства.
Вторая часть посвящена сравнению архитектуры трех самых значительных тоталитарных режимов Европы: фашистского в Италии, нацистского в Германии и сталинского в СССР.
Лектор — Елизавета Лихачева, искусствовед, директор Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева.
Информация предоставлена организацией Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А. В. Щусева. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.