Обучение кибербезопасности через онлайн-игры. Опыт Авито
Лекция в рамках Всероссийской библиотечной акции «Молодёжная неделя цифровых технологий».
Крупная компания решила использовать силу своего бренда, чтобы научить пользователей безопасному поведению в онлайн-пространстве: осенью была запущена игра-раннер «Стражи Авито», где герой борется со злом, используя правила цифровой гигиены и инструменты безопасных сделок. Только за первый месяц игру прошли почти 90 тысяч человек! Проект возглавил стрим-обучение правилам онлайн-шоппинга. Презентацию цифрового продукта пропустить никак нельзя — к выпуску готовится уже третья онлайн-игра!
Спикер: Анна Китайкина, руководитель спецпроектов и бренд-коммуникаций Авито.
Информация предоставлена организацией ФГБУК «Российская государственная библиотека для молодежи». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.