Художественный бренд России
Лекция в рамках 2-го сезона Образовательной программы Московской биеннале.
Читает — Михаил Каменский, российский искусствовед, куратор, арт-менеджер, кандидат философских наук, член-корреспондент РАХ.
Художественный бренд — это результат совместного труда художника, куратора, философа, идеолога и политика. С 1895 года биеннале в Венеции являлось определенным форпостом, где державы, показывали себя и свои художественные достижения. И таким образом формировали свой художественный бренд. Россия не была исключением. Её внешнеполитический и внутриполитический бренды постоянно менялись.
Информация предоставлена организацией Государственная Третьяковская галерея. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.