Контрапункты. Карл Дженкинс «Stabat Mater»
Не многим музыкантам в современные дни удается столь же искусно будоражить воображение слушателя, как это выходит у Карла Дженкинса. Одновременно являясь классическими, популярными и этническими, его произведения строятся на умелом совмещении народных инструментов, оркестра и человеческого голоса — древнейшего музыкального инструмента. Опираясь на латинский католический текст «Stabat Mater dolorosa» («Стояла Мать Скорбящая»), Дженкинс дополнил либретто, в частности, молитвой к Деве Марии, на арабском языке, драматическим фрагментом из вавилонского эпоса о Гильгамеше (VII в. до н. э.) и проникновенными строфами Руми (XIII в.), которые исполняются на английском и арамейском, а также собственными словами. Композитор сочетает разные языки, а также традиционную академическую манеру пения, эстрадно-джазовую и этническую.
Информация предоставлена организацией МБУК «Калужский Дом Музыки». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.