Особенности рекламы и PR в практике библиотечных комикс-центров
Центр рисованных историй РГБМ продолжает цикл онлайн-семинаров для специалистов библиотек, заинтересованных в работе с комиксами, мангой и другими видами рисованных историй. Вопрос распространения информации о себе и своей деятельности часто волнует организаторов библиотечных мероприятий. В рамках нынешней встречи обсудим особенности продвижения информации о комикс-библиотеках и клубах рисованных историй с учётом особенностей, связанных с распространением данных видов изданий, отношением широких масс к комиксам и субкультуры, выросшей вокруг комиксов.
Специалисты комикс-объединений и библиотек поделятся своим опытом PR и рекламы через каналы и системы культурных учреждений, местные комикс-шопы и фестивали, соцсети и агрегаторы информации о культурных мероприятиях и расскажут, как формируется имидж современного комикс-центра для потенциальных участников и партнёров.
Ведущий: Александр Кунин, руководитель Центра рисованных историй РГБМ; Юлия Канунникова, сотрудник Центра рисованных историй РГБМ.
Информация предоставлена организацией ФГБУК «Российская государственная библиотека для молодежи». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.