Якобс Виллемс де Вет Старший «Шествие на Голгофу»
Подлинной жемчужиной коллекции голландской живописи XVII века Воронежского музея имени Крамского является картина харлемского художника Якобса Виллемса де Вета Старшего «Шествие на Голгофу», выполненная в технике масляной живописи на дереве.
С 1933 года произведение экспонируется в постоянной экспозиции в специальном ларце, на котором заглавными латинскими буквами написано слово «REMBRANDT», вызывая повышенный интерес как специалистов, так и широкого круга зрителей. В этой связи показательна история изучения картины. Почему авторство Рембрандта было поставлено под сомнение? Какое произведение Виллемса де Вета Старшего стилистически и композиционно близко к «воронежской картине» и в каком европейском собрании оно представлено?
Лектор — старший научный сотрудник музея Валерия Меремьянина.
Информация предоставлена организацией ГБУК ВО «Воронежский областной художественный музей им И. Н. Крамского». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.