Культура 2.0: Традиционный театр vs. виртуальный
Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR/AR/XR) неумолимо вторгаются в искусство. Современный театр не является исключением. Сегодня VR-спектакли больше напоминают эксперименты или развлекательные аттракционы и редко воспринимаются как искусство. Тем не менее именитые театральные деятели все чаще делают выбор в пользу виртуальной реальности, объединяющей возможности кино, театра и компьютерных игр.
Задержатся ли технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности в театре надолго? Удастся ли новым иммерсивным технологиям навсегда вытеснить привычный театральный инструментарий? Как сделать качественные и интересные VR или AR-спектакли?
Организатор дискуссий «Культуры 2.0» 11–13 ноября — ООГО «Российский фонд культуры» https://rcfoundation.ru/
Спикеры офлайн:
Олег Николаенко, соучредитель и креативный директор AXiiO VR Studio (Финляндия)
Семен Александровский, директор Pop-up театра
Спикеры онлайн:
Тоби Коффи, руководитель цифрового развития Национального театра Великобритании (Великобритания)
Джек Лоу, художественный руководитель Curious Directive (Великобритания)
Информация предоставлена организацией Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.