Диснеевские принцессы: сказка, ставшая брендом
Студия «Дисней» известна постоянным использованием старых проверенных сюжетов в новой оболочке, включая образы из всем известных классических сказок. «Дамбо», «Бэмби», «101 далматинец», «Мэри Поппинс» и большая часть других полнометражных картин основана на уже существующих историях.
Особым вниманием зрителей пользуются сказки о принцессах. За 84 года истории о героинях волшебных сказок Шарля Перро, Ганса Христиана Андерсена, братьев Гримм, цикла «1001 ночи» подарили двенадцать героинь, которые официально стали лицами бренда «Диснеевские принцессы».
Каким образом разные сказки о принцессах (и не совсем принцессах) превратились в отдельный бренд, на который студия и потребитель ориентируются до сих пор? Как Аврора, Бэль, Ариэль, Мулан и другие вошли в главную женскую команду «Диснея», и почему многие другие героини такой чести не удостоились?
На очередной встрече проекта «Дисней в разрезе» речь пойдет о том, как сказки о любви и чудесах превращаются в бренды и культурные мемы, над которыми и сам «Дисней» не прочь поиронизировать.
Ведущая: Юлия Канунникова — администратор паблика «Дональдист».
Информация предоставлена организацией ФГБУК «Российская государственная библиотека для молодежи». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.