Развивающая работа с детьми и подростками с РАС: подход DIRFloortime
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, сегодня каждый 54-й ребенок находится в аутистическом спектре. Тема интеграции в общество детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС) сегодня все чаще поднимается на разных уровнях, однако информированность общества о проблеме пока все же остается невысокой.
Это важно для родителей, которые зачастую остаются один на один с проблемой воспитания, полноценного обучения и интеграции в общество особенного ребенка. Построение жизненного маршрута ребенка, в том числе выбор конкретного подхода для занятий и организации помощи — одна из сложнейших задач.
На лекции рассмотрят вопросы:
аспекты, связанные с общими представлениями о подходе DIRFloortime;
методологические принципы работы с детьми старшего возраста, базирующиеся на ступенях функционального социально-эмоционального развития;
примеры работы с подростками и взрослыми путем создания обучающих эмоционально-значимых ситуаций.
Николай Романовский — кандидат психологических наук, психолог, эксперт-тренер DIRFloortime Центра здоровья и развития им. Святителя Луки.
Анна Азирова — логопед-дефектолог, психолог, эксперт-тренер DIRFloortime Центра здоровья и развития им. Святителя Луки.
Информация предоставлена организацией Российская государственная библиотека для молодежи. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.