(Не)раскрытый потенциал кино в сфере детства. Открытый диалог.
Кино — эффективный инструмент социализации детей, развития их творческого потенциала, проектного мышления, технических компетенций, связанных с созданием аудиовизуального контента. Применение кино в образовательном процессе — актуальная деятельность, приносящая детям и подросткам как важные знания и навыки, так и конкретные плоды творческой деятельности — фильмы и мультфильмы.
Зрительский опыт детей начинает складываться в дошкольном детстве, с которого начинается их приобщение к экранным искусствам. Сегодня, когда дети растут в окружении аудиовизуальной информации, необходимо использовать большой потенциал, которым обладает кино в эстетическом и духовно-нравственном воспитании детей.
Какие меры сегодня предпринимаются, чтобы кино на государственном уровне становилось инструментом воспитания и обучения, развития личности, формирования ценностей? Делая акцент на развитии креативных индустрий, отводит ли государство творчеству детей особое место?
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.