Работа с начинающими — всегда нелегкая работа. На первых порах важно стараться не отпугнуть маленьких детей чем-то серьезным, что может показаться им неинтересным и скучным. Нужно применить всю свою фантазию, чтобы разбудить воображение ребенка, создавая ассоциации со всем, что привычно малышу — с героями сказок и мультипликационных фильмов.
Разжигая и поддерживая интерес к занятиям, педагог должен непрерывно изучать ребенка, как психолог. Метод и специфику занятий чаще всего может подсказать сам ребенок. Важно наблюдать и, обучая, учиться самому.
В детстве закладываются не только основы знаний, но и формируется вкус, музыкальное мышление и умение работать. Личность педагога должна быть интересна ребенку — только в этом случае с успехом можно увлечь малыша, завоевать его доверие и бережно повести в удивительный и таинственный мир фортепианной музыки.
Информация предоставлена организацией МБУДО города Казани «Детская музыкальная школа № 6 имени Энвера Закировича Бакирова»». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.