Методическое объединение ДХШ № 2 г. Уфы
В методическом объединении Детской художественной школы № 2 г. Уфы прошла дискуссия преподавателей, посвященная вопросам и методикам преподавания станковой живописи. Основные темы обсуждения включали:
Методы обучения:
— Обсуждались различные подходы к обучению детей основам станковой живописи, включая традиционные техники (акварель, гуашь) и современные методы (коллаж, смешанная техника).
— Сравнили уроки, где акцент делается на теории (изучение произведений мастеров, цветовой теории), и практические занятия, где дети работают над собственными проектами.
Возрастные группы:
— Определили свои подходы к обучению в зависимости от возрастной группы: от самых младших школьников, начинающих знакомиться с живописью, до подростков, которые уже имеют некоторый опыт.
— Обсуждали, какие темы и техники наиболее актуальны и интересны для каждой возрастной категории.
Оценка результатов:
— Обсуждались критерии оценки творческих работ: важность не только технического исполнения, но и эмоциональной выразительности, оригинальности идей.
Творческая атмосфера:
— Поделились идеями о создании доброжелательной и поддерживающей атмосферы на занятиях, где дети могут свободно выражать свои мысли и идеи.
Выставки и конкурсы:
— Поговорили о важности участия учащихся в выставках и конкурсах, как способа мотивации и оценки уровня мастерства.
В целом, дискуссия прошла в атмосфере сотрудничества и обмена опытом, с акцентом на том, как сделать обучение станковой живописи более интересным и эффективным для детей.
Информация предоставлена организацией МБУ ДО «Детская художественная школа № 2» г. Уфа РБ. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.