Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию
Митап поможет работникам культуры сориентироваться в современных инструментах продвижения, которые эффективны для привлечения внимания молодежи к сфере искусства: работа в социальных сетях, взаимодействие с информационными партнерами, проведение онлайн-мероприятий.
В митапе примут участие следующие эксперты:
— Динара Шарлапаева, Head of Marketing and PR The Art Newspaper Russia.
— Наталья Сенаторова, сотрудник Библиотеки им. Н.А. Некрасова.
— Кристина Соловьева, Ex-head of PR & SMM в Культурном центре ЗИЛ.
— Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в Пушкинском музее.
Программа мероприятия:
1. Каналы и форматы онлайн-коммуникации: для привлечения аудитории 18—35 лет.
2. Что нужно знать о своей аудитории, чтобы быть интересными для нее.
3. Как распознавать и искать инсайты для своей ЦА, чтобы вовлечь ее в коммуникацию.
4. Как рассказывать о себе, чтобы аудитория к вам пришла.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.